Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2150196804 |
Штрих-код (EAN) | 8711768034825 |
Высота [мм] | 53 |
Наружная длина [мм] | 295 |
Внутренняя длина [мм] | 177 |
Наружная ширина [мм] | 139 |
Внутренняя ширина [мм] | 123 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1378058B00 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-08-898 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2008898 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK82220 | искать аналоги > |
COMLINE | CSZ12958 | искать аналоги > |
FILTRON | AP173 | искать аналоги > |
FRAM | CA7617 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1328017 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA898S | искать аналоги > |
JAPKO | 20898 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SA9075 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX863 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C27361 | искать аналоги > |
NPS | S132I23 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1319 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6360 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |