Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3547881847 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558135102 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 289 |
| Ширина (мм) | 171 |
| Высота [мм] | 50 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | PC 2366 E | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MD-9070 | искать аналоги > |
| CHAMP | AF 381 | искать аналоги > |
| CHAMP | AP 251 | искать аналоги > |
| CHAMPION | W 195 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA 659 | искать аналоги > |
| COOPERS | AG 1378 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7064 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 9183 | искать аналоги > |
| DELPHI | AF0294 | искать аналоги > |
| FILTRAK | C 939 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP 009 | искать аналоги > |
| FRAM | CA4581 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E30L01 | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELP 3523 | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | FA 1830 | искать аналоги > |
| LUBERFINER | AF 381 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 623 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VFA 596 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A 24472 | искать аналоги > |
| SCT Germany | SB 2013 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A215 | искать аналоги > |
| TJ FILTERS | B 358 | искать аналоги > |
| UFI | 30.893.02 | искать аналоги > |
| UNIPART | GFE 2187 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 46143 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 67946 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ 190 (W201) |
| MERCEDES-BENZ 190 седан (W201) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |