Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 223985082 |
Штрих-код (EAN) | 8711768032654 |
Высота [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 200 |
Внешний диаметр [мм] | 257 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1654623000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
16546L0700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
16546S0100 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
8942060070 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-01-101 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2001101 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12201 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12263 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429800 | искать аналоги > |
COMLINE | CNS12206 | искать аналоги > |
FILTRON | AR291 | искать аналоги > |
FRAM | CA2691 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1321001 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA101 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA101S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFA101 | искать аналоги > |
JAPKO | 20101 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | NA293 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2868 | искать аналоги > |
NPS | M132I01 | искать аналоги > |
NPS | N132N01 | искать аналоги > |
PURFLUX | A822 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6468 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |