Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 454039968 |
Штрих-код (EAN) | 8711768097035 |
Высота [мм] | 30 |
Длина [мм] | 222 |
Ширина (мм) | 200 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
27891BM400 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
27891BM401 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
27891BM401KE | NISSAN | TD | искать аналоги > |
27891BM410 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21-NS-NS4 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21NSNS4 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12501 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432075 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF206 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF206A | искать аналоги > |
FILTRON | K1060 | искать аналоги > |
FRAM | CF9363 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1341002 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAANS4 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFAANS4 | искать аналоги > |
JAPKO | 21NS4 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | NC2002 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA119 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2345 | искать аналоги > |
NPS | N132N42 | искать аналоги > |
NPS | N135N11 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH204 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9104 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |