Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание MK | 3119 свеча зажигания |
Описание AE | свеча k16ru - 3119 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча K16R-U |
Описание WM | Свеча зажигания BMW: 3 (E30) 316 i/318 i 82 - 92 , 3 Touring (E30) 318 i 87 - 94 , 3 кабрио (E30) 318 i 85 - 93 , 7 (E32) 750 i,iL V12 86 - 94 , 8 (E31) 850 CSi/ |
Артикул | 3827623867 |
Штрих-код (EAN) | 42511031197 |
Штрих-код (EAN) | 42511311909 |
Штрих-код (EAN) | 42511311947 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0002330713 | искать аналоги > |
BERU | 0002330714 | искать аналоги > |
BERU | 14 FR-8 KU0 | искать аналоги > |
BERU | 14FR8KU | искать аналоги > |
BERU | Z153 | искать аналоги > |
BERU | Z154 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 229 798 | искать аналоги > |
BOSCH | 43 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 8 KC | искать аналоги > |
DENSO | 067700-6400 | искать аналоги > |
EYQUEM | RFC52LZE | искать аналоги > |
NGK | 2087 | искать аналоги > |
NGK | 7390 | искать аналоги > |
NGK | BKR5EY | искать аналоги > |
NGK | BKR5EYA | искать аналоги > |
UNIPART | GSP2025 | искать аналоги > |
VALEO | RF80HZY | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |