Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1997532828 |
Штрих-код (EAN) | 3276425067028 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для артикула № | 506702 |
Ременной шкив | без ремённого шкива |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21010AD200 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21010AD201 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21010AD225 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21010AD226 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1672 | искать аналоги > |
AISIN | WPN909 | искать аналоги > |
DOLZ | N149 | искать аналоги > |
GRAF | PA823 | искать аналоги > |
HEPU | P7365 | искать аналоги > |
METELLI | 240823 | искать аналоги > |
METELLI | PA823 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3555 | искать аналоги > |
SASIC | 9000842 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |