Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Прокладка ГБЦ 10012500 |
Артикул | 3745151856 |
Штрих-код (EAN) | 8427769143786 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 126 |
Диаметр [мм] | 88 |
Длина [мм] | 237 |
Толщина [мм] | 1,5 |
Вес [г] | 80 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0605149100 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
130455 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
60549557 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
60591809 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
60591812 | ALFA ROMEO | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH5310 | искать аналоги > |
CORTECO | 414534P | искать аналоги > |
ELRING | 418.080 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0011513 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG461 | искать аналоги > |
GLASER | 06778 | искать аналоги > |
GLASER | H06778-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-026017-20 | искать аналоги > |
PAYEN | BP990 | искать аналоги > |
REINZ | 61-35710-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 21071/7615 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 33 (905) |
ALFA ROMEO 33 (907A) |
ALFA ROMEO 33 Sportwagon (905A) |
ALFA ROMEO 33 Sportwagon (907B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |