Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание WM | Прокладка ГБЦ DAIHATSU: APPLAUSE I 1.6 16V/1.6 16V 4WD 89-97, CHARADE III 1.3 i/1.3 i 4WD 87-93, CHARADE III седан 1.3 87-93, CHARADE IV 1.3 16V/1.5 HG/1. |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | 994710022 |
Штрих-код (EAN) | 8427769374234 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 165 |
Диаметр [мм] | 76,5 |
Длина [мм] | 380 |
Толщина [мм] | 1,4 |
Вес [г] | 149 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH9386 | искать аналоги > |
CORTECO | 414272P | искать аналоги > |
ELRING | 069.330 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0021820 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG602 | искать аналоги > |
GLASER | 50518 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1256004 | искать аналоги > |
PAYEN | BR880 | искать аналоги > |
REINZ | 61-52875-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 21191/9500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |