Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.53mm] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Артикул | 159464533 |
Штрих-код (EAN) | 5703296063555 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Толщина [мм] | 1,53 |
Количество пазов/ отверстий | 1 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028103383AH | VW | TD | искать аналоги > |
028103383BH | VW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10103000 | искать аналоги > |
CORTECO | 415364P | искать аналоги > |
ELRING | 914.847 | искать аналоги > |
ELRING | 914.848 | искать аналоги > |
GLASER | H02391-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028545-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31225-30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |