Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3430233618 |
Штрих-код (EAN) | 8427769684111 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 87,5 |
Ширина (мм) | 165 |
Длина [мм] | 412 |
Толщина [мм] | 0,4 |
Вес [г] | 127 |
только в соединении с | 81029800 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10141600 | AR | искать аналоги > | |
2231138100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2231138200 | AR | искать аналоги > | |
2231138200 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH2557 | искать аналоги > |
CORTECO | 415169P | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1250517 | искать аналоги > |
PAYEN | AF5070 | искать аналоги > |
SPESSO | 21471/6700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |