Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка крышки клапанов |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Артикул | 1524601237 |
Штрих-код (EAN) | 5703296056694 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Ширина (мм) | 150 |
Длина 1 [мм] | 420 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
607631 | ISUZU | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11039400 | искать аналоги > |
CORTECO | 023994P | искать аналоги > |
ELRING | 457.990 | искать аналоги > |
ELRING | 457.991 | искать аналоги > |
GLASER | X07918-01 | искать аналоги > |
PAYEN | JN777 | искать аналоги > |
REINZ | 70-52717-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-52717-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |