Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3628117909 |
Штрих-код (EAN) | 5703296055994 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ME200403 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11059700 | искать аналоги > |
CORTECO | 440228P | искать аналоги > |
ELRING | 181.650 | искать аналоги > |
GLASER | X83248-01 | искать аналоги > |
PAYEN | HM5230 | искать аналоги > |
REINZ | 70-52694-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-52694-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI DELICA фургон (P0_W, P1_W) |
MITSUBISHI L 300 фургон (P0_W, P1_W) |
MITSUBISHI L300 EXPRESS фургон (P0_W, P1_W, SF, SG, SH, SJ, WA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |