Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3534008463 |
Штрих-код (EAN) | 8427769554278 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 241 |
Длина [мм] | 440 |
Вес [г] | 161,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1053863 | AR | искать аналоги > | |
1053863 | AR | искать аналоги > | |
1061468 | FORD | AR | искать аналоги > |
11074400 | AR | искать аналоги > | |
988M6584AE | AR | искать аналоги > | |
988M6584AE | FORD | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | RC9333 | искать аналоги > |
CORTECO | 440002P | искать аналоги > |
ELRING | 377.160 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1526585 | искать аналоги > |
GLASER | 53854 | искать аналоги > |
GLASER | X53854-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-029581-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JM5154 | искать аналоги > |
REINZ | 71-34328-00 | искать аналоги > |
TRISCAN | 515-2689 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |