Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | прокладка к / крышки vauxhall*1796*x18xe1 vectra 16v *1998-> |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
Артикул | 3860863966 |
Штрих-код (EAN) | 5703296056588 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Ширина (мм) | 220 |
Длина 1 [мм] | 416 |
Материал | резина |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
638177 | OPEL | SM | искать аналоги > |
90536414 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11081100 | искать аналоги > |
CORTECO | 026160P | искать аналоги > |
ELRING | 010.370 | искать аналоги > |
GLASER | X53950-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JM5092 | искать аналоги > |
REINZ | 71-34304-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |