Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2951192396 |
Штрих-код (EAN) | 5703296033091 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0642530 | SP | искать аналоги > | |
642518 | OPEL | TD | искать аналоги > |
642530 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12002200 | искать аналоги > |
ELRING | 112.585 | искать аналоги > |
ELRING | 702.951 | искать аналоги > |
GLASER | P76635-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-306560-50 | искать аналоги > |
PAYEN | HR336 | искать аналоги > |
REINZ | 70-27431-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |