Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка поддона двигателя\ renault megane / scenic / clio 1.6 k7m 97> |
Описание RS | прокладка поддона двигателя |
Описание MK | прокладка картера renault*1598*k7m megane clio*1997-1999 |
Описание MS | прокладка картера renault*1598*k7m megane clio*1997-1999 |
Описание AE | прокл.масл.поддон renault megan / logan 1.4-1.6l 1996=> lada largus 2012=> |
Описание WM | Прокладка масляного поддона RENAULT MEGAN/LOGAN 1.4/1.6 96- |
Описание RP | прокладка поддона двигателя |
Артикул | 821586718 |
Штрих-код (EAN) | 8427769555992 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 280 |
Длина [мм] | 420 |
Вес [г] | 49,801 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 023718P | искать аналоги > |
ELRING | 263.380 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1046820 | искать аналоги > |
GLASER | 023718P | искать аналоги > |
REINZ | 71-34359-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 41337/3200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |