Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник р / в 27x43x9\ rover 216 / 416, honda cr-v 1.6 / 2.0 16v 90> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание MS | сальник распредвала |
Описание AE | сальник р.в. honda cr-v 2.0l 95-02 27x43x9 |
Описание FR | Сальник распред.вала [27x43x9] |
Описание WM | Сальник распредвала [27x43x9] AW LD NBR ACURA INTEGRA 1.6 85-90, HONDA ACCORD I 1.6 L/EX 76 |
Описание MO | Сальник р/вала HONDA CR-V 27x43x9 2.0 95-02 |
Описание RP | сальник распределительного вала |
Артикул | 3299070117 |
Штрих-код (EAN) | 4041248120620 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 27 |
Внешний диаметр [мм] | 43 |
Ширина (мм) | 9 |
Тип сальника вала | AW |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15005500 | искать аналоги > |
CORTECO | 19016482 | искать аналоги > |
CORTECO | 19016482B | искать аналоги > |
PAYEN | NJ 254 | искать аналоги > |
REINZ | 81-53219-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |