Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сальник распред.вала перед.[20x38x7] |
Описание FA | Сальник |
Артикул | 1206240696 |
Штрих-код (EAN) | 5703296036771 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Высота [мм] | 7 |
Внутренний диаметр | 20 |
Внешний диаметр [мм] | 38 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1207619 | FORD | TD | искать аналоги > |
6135090 | BMW | SM | искать аналоги > |
84FM61270A1A | FORD | TD | искать аналоги > |
84FM61270M | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15005600 | искать аналоги > |
ELRING | 562.653 | искать аналоги > |
ELRING | 562.939 | искать аналоги > |
GLASER | P76043-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-305940-50 | искать аналоги > |
PAYEN | NB785 | искать аналоги > |
REINZ | 81-26268-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |