Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ bmw e39 2.0-4.0 / 2.5td / 3.0d 95> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор зад.bmw e39 2.0-4.0 / 2.5td / 3.0d 95> |
Описание FR | Амортизатор задн. газовый |
Описание FA | амортизатор зад. |
Артикул | 1094294003 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | BNE-6734 | искать аналоги > |
BOGE | 33-035-A | искать аналоги > |
BOGE | 33-056-A | искать аналоги > |
KYB | 341913 | искать аналоги > |
MONROE | E2040 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179736 | искать аналоги > |
SACHS | 114207 | искать аналоги > |
SACHS | 170855 | искать аналоги > |
SACHS | 170857 | искать аналоги > |
SACHS | 170918 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |