Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | насос топливный высокого давления\ bmw 1 / 3 / 5 / x1 / x3 f20 / f30 / f10 / e84 / f25 2.0 11> |
Описание FR | Насос топливный высокого давления |
Артикул | 1098157679 |
Штрих-код (EAN) | 4047025182041 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0261520147 | SM | искать аналоги > | |
13517584461 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 261 520 148 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |