Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний масляный\ VW passat 1.6-2.0 88-91 |
Описание RS | амортизатор пер.масл VW passat 1.6-2.0 | перед лев | |
Артикул | 1198389172 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21130015_SX | AR | искать аналоги > | |
357 413 031 C | VAG | искать аналоги > | |
357413031B | VAG | TD | искать аналоги > |
357413031C | VAG | искать аналоги > | |
357413031E | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AF45363 | искать аналоги > |
BOGE | 32-810-0 | искать аналоги > |
KYB | 665064 | искать аналоги > |
KYB | 665500 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-8818H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129149 | искать аналоги > |
SACHS | 115163 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 494 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |