Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | амортизатор передний правый масляный\ opel omega a 1.8-2.3td 86-94 |
| Описание FR | Амортизатор передний правый масляный |
| Описание FA | Амортизатор передний масляный |
| Артикул | 2383860554 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 344304 | OPEL | искать аналоги > | |
| 41140014_SX | AR | искать аналоги > | |
| 90223727 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90223729 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-308-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-309-0 | искать аналоги > |
| KYB | 634021 | искать аналоги > |
| KYB | 634022 | искать аналоги > |
| MONROE | 11528 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 129164 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 129232 | искать аналоги > |
| SACHS | 100685 | искать аналоги > |
| SACHS | 100686 | искать аналоги > |
| SACHS | 312282 | искать аналоги > |
| SACHS | 312283 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
| OPEL SENATOR B (29_) |
| VAUXHALL CARLTON Mk III |
| VAUXHALL CARLTON Mk III универсал |
| VAUXHALL SENATOR Mk II (B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |