Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ peugeot 307 1.4-2.0 / 1.4hdi-2.0hdi 00> |
Описание FR | Амортизатор передн. газовый |
Артикул | 2396105122 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
18210SH3A71 | HONDA | искать аналоги > | |
42140946_SX | AR | искать аналоги > | |
5202 XY | PSA | искать аналоги > | |
5202 XZ | PSA | искать аналоги > | |
5202CY | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202CZ | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202EA | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202EC | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202XY | PSA | искать аналоги > | |
5202XZ | PSA | искать аналоги > | |
5208 F1 | PSA | искать аналоги > | |
5208F1 | PSA | искать аналоги > | |
9641733180 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-113115 | искать аналоги > |
TRW | JGM3434T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
PEUGEOT 307 Break (3E) |
PEUGEOT 307 CC (3B) |
PEUGEOT 307 Estate (3E) |
PEUGEOT 307 SW (3H) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |