Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор передний газовый\ mb w210 2.0-4.3 / 2.0d-3.0td 95> |
| Описание AE | амортизатор пер. |
| Описание FR | Амортизатор передний газовый |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ОВЫЙ^ MB W210 2.0-4.3/2.0D-3.0TD 95 |
| Артикул | 2519402643 |
| Параметр | ETOV36X30A2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | однотрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | B36-2154 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BE3-A825 | искать аналоги > |
| BOGE | 36-A17-0 | искать аналоги > |
| KYB | 553197 | искать аналоги > |
| MEYLE | 026 625 0009 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 879001 | искать аналоги > |
| SACHS | 114148 | искать аналоги > |
| SACHS | 124390 | искать аналоги > |
| TRW | JGT401T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |