Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ opel vectra 95> |
Описание AE | амортизатор зад.opel vectra 95> |
Описание FR | амортизатор задний газовый |
Описание FA | Амортизатор задний газовый |
Артикул | 2580619202 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без диска пружины |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | BNE-2934 | искать аналоги > |
BOGE | 27-B17-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 51094 | искать аналоги > |
GABRIEL | G51094 | искать аналоги > |
KYB | 341818 | искать аналоги > |
KYB | 341907 | искать аналоги > |
MONROE | 23840 | искать аналоги > |
NK | 63361810 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179987 | искать аналоги > |
SACHS | 105299 | искать аналоги > |
SACHS | 114215 | искать аналоги > |
SACHS | 125082 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |