Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний масляный\ peugeot 405 1.4-2.0 / 1.9d 87> |
Описание FR | Амортизатор задн. масляный |
Артикул | 3540495109 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0650 9574 | DEUTZ | искать аналоги > | |
06509574 | DEUTZ | искать аналоги > | |
11140006_SX | AR | искать аналоги > | |
22600600 | DEMAG | искать аналоги > | |
356 42 028 | PORSCHE | искать аналоги > | |
35642028 | PORSCHE | искать аналоги > | |
5206 69 | PSA | искать аналоги > | |
5206 74 | PSA | искать аналоги > | |
5206 W7 | PSA | искать аналоги > | |
520669 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
520674 | PSA | искать аналоги > | |
5206W7 | PSA | искать аналоги > | |
550 23 407 | PORSCHE | искать аналоги > | |
55023407 | PORSCHE | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AF43019 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BTE-6916 | искать аналоги > |
BOGE | 32-A32-0 | искать аналоги > |
DELPHI | D225 2690 | искать аналоги > |
KYB | 441066 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-26 715 0006 | искать аналоги > |
MONROE | S5006 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 127328 | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 00 3920 | искать аналоги > |
SACHS | 110815 | искать аналоги > |
TRW | JHT177T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |