Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор задний газовый\ bmw e34 88-97 |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание AE | амортизатор зад.bmw e34 88-97 |
| Описание FR | Амортизатор задн газовый |
| Описание FA | Амортизатор задний газовый |
| Артикул | 3945812344 |
| Параметр | SEXOV32X197A |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 19-020068 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-650-F | искать аналоги > |
| KYB | 341 081 | искать аналоги > |
| KYB | 341 146 | искать аналоги > |
| MEYLE | 326 725 0002 | искать аналоги > |
| MONROE | 26635 | искать аналоги > |
| MONROE | 26638 | искать аналоги > |
| SACHS | 290 275 | искать аналоги > |
| STELLOX | 3214-0006-SX | искать аналоги > |
| TRW | JGS205T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |