Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | прокладка масляного поддона |
Артикул | 1343043768 |
Штрих-код (EAN) | 4027816081913 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,053 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | синий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030103609 | AUDI | TD | искать аналоги > |
030103609A | AUDI | TD | искать аналоги > |
032103609B | AUDI | TD | искать аналоги > |
052103609A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 14024400 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 301030609032B | искать аналоги > |
BGA | OP4333 | искать аналоги > |
CORTECO | 423880P | искать аналоги > |
ELRING | 894.079 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 10.560.16 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SG241 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8191 | искать аналоги > |
GLASER | 03370 | искать аналоги > |
GLASER | X03370-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-026516-10 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1119400300 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 9521480 | искать аналоги > |
PATRON | PG4-0003 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ183 | искать аналоги > |
REINZ | 71-23522-10 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 35410710 | искать аналоги > |
SWAG | 32 90 8191 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100 610 | искать аналоги > |
TRISCAN | 510-8500 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1315 | искать аналоги > |
VAN HECK | PL0087 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5810076 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 14024400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |