Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\saab 9-3 1.8i turbo 16v 10.03> |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр возд. |
Описание WM | Фильтр воздушный Opel Signum 05-09, Vectra C >05, SAAB 9-3 >03, Caddilac BLS >07 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 1971571514 |
Штрих-код (EAN) | 4011558350802 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 298 |
Ширина (мм) | 235 |
Высота [мм] | 51 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA-8496 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-8208 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-00-019 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA 102226 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 429 193 | искать аналоги > |
BOSCH | S9193 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 3032 | искать аналоги > |
COOPERS | AG 1802 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7427 | искать аналоги > |
FILTRAK | C 230 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 188/5 | искать аналоги > |
FRAM | CA9646 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | AG 1458 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-019S | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP 3867 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 1467 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFA 1042 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-5305 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1368 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A 34868 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3189 A | искать аналоги > |
TEHO | 2739 | искать аналоги > |
UFI | 30.189.00 | искать аналоги > |
VALEO | 585291 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 46915 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |