Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 666847028 |
Штрих-код (EAN) | 3276425984646 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тормозная система | BOSCH |
Наружная ширина [мм] | 137 |
Высота 1 [мм] | 50 |
Толщина [мм] | 19 |
WVA номер | 23599 |
Количество датчиков износа | 0 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1610489680 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1611293980 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425218 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425221 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425238 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425239 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425240 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425259 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425276 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425330 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425338 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425341 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425342 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425423 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425475 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425486 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
598464_VL | AR | искать аналоги > | |
GDB1463 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |