Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка клапанной крышки\ mb w204 2.2cdi om646 06> |
Описание AK | Прокладка клапанной крышки |
Описание RS | комплект прокладок, крышка головки цилиндра |
Описание MK | комплект прокладок клапанной крышки |
Описание MS | комплект прокладок клапанной крышки |
Описание FR | Ком/кт прокл.клап.крышки |
Описание WM | Комплект прокладок клапанной крышки MERCEDES E-CLASS (W211) 2.2D 03-09 [OM 646.820] |
Описание RP | комплект прокладок, крышка головки цилиндра |
Артикул | 1001510823 |
Штрих-код (EAN) | 4026634460115 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6460161221 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | V59600-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |