Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 49002541 |
Штрих-код (EAN) | 4044688019646 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 52 |
Внешняя резьба [мм] | M9 x 1 |
Вес [кг] | 0,03 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1020380071 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1020380271 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
10901964_SW | AR | искать аналоги > | |
1110380071 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 01964 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1964 | искать аналоги > |
LASO | 2003 7114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |