Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3335591127 |
Штрих-код (EAN) | 8711768098766 |
Диаметр [мм] | 280 |
Высота [мм] | 49,2 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр ступицы [мм] | 154 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
402063Y502 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
402063Y503 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
402064U101 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
402064U103 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
402064U107 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17438 | искать аналоги > |
ASHIKA | 60-01-158 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6001158 | искать аналоги > |
ATE | 24012801401 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN143101 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN14398 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479030 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956185 | искать аналоги > |
BREMBO | 09936810 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 9797 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0260V | искать аналоги > |
DELPHI | BG3730 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3766 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3816 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3301083 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI158 | искать аналоги > |
JAPKO | 60158 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR6776 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1578 | искать аналоги > |
NPS | N330N05 | искать аналоги > |
PAGID | 50343 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5237 | искать аналоги > |
sbs | 1815202256 | искать аналоги > |
VALEO | 186728 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |