Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 231426199 |
Штрих-код (EAN) | 4082300160697 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 4 |
Диаметр крепления впускной трубки [мм] | 70 |
ограничение производителя | 8ET 009 142 161 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1004581 | FORD | SM | искать аналоги > |
96FB12B579EB | FORD | TD | искать аналоги > |
AFH5020 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI DIESEL | AF10171-12B1 | искать аналоги > |
HELLA | 009 142-161 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDM624 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 213719741019 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | AMM19658 | искать аналоги > |
METZGER | 0890316 | искать аналоги > |
VDO | A2C59512887 | искать аналоги > |
VEMO | V25-72-1002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |