Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 169309184 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385004584 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 483x417 |
| Впускн. ? [мм] | 32 |
| Выпускн.-? [мм] | 32 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ESR4199 | AUSTIN | SM | искать аналоги > |
| PCC000100 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 370037N | искать аналоги > |
| AURADIA | 102939 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 772-341 | искать аналоги > |
| GERI | 32677 | искать аналоги > |
| JDEUS | 002M17 | искать аналоги > |
| NISSENS | 64300A | искать аналоги > |
| NRF | 32677G | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QER2218 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60022164 | искать аналоги > |
| SERCK-MARSTON | 2149199 | искать аналоги > |
| USN | K-AU2164 | искать аналоги > |
| VALEO | 732400 | искать аналоги > |
| VAN HECK | R10717 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 02 00 2164 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LAND ROVER FREELANDER (LN) |
| LAND ROVER FREELANDER Soft Top |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |