Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2196502537 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385004850 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | BEHR |
| Размеры радиатора | 148x269 |
| Впускн. ? [мм] | 15 |
| Впускн. ? [мм] | 20 |
| Выпускн.-? [мм] | 20 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1374365 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 64111374365 | AR | искать аналоги > | |
| 64118372523 | AR | искать аналоги > | |
| 64118372523 | SM | искать аналоги > | |
| 8372523 | AR | искать аналоги > | |
| 8372523 | BMW | AR | искать аналоги > |
| AVA_BW6023 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 059120N | искать аналоги > |
| ARD | BMW7002 | искать аналоги > |
| AURADIA | 102544 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FH 351 312-011 | искать аналоги > |
| BEHR_ | 9101332 | искать аналоги > |
| BEHR_ | 9101447 | искать аналоги > |
| BEHR_ | 9160377496 | искать аналоги > |
| GERI | 65024 | искать аналоги > |
| GERI | 7118 | искать аналоги > |
| KAGER | 320012 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 350218348000 | искать аналоги > |
| NISSENS | 70507 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60066023 | искать аналоги > |
| SERCK-MARSTON | 2870150 | искать аналоги > |
| USN | K-BW6023 | искать аналоги > |
| VALEO | 812294 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 06 00 6023 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| BMW 7 (E32) |
| BMW 7 седан (E32) |
| BMW 8 (E31) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |