Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор конд.\ ford focus II / c-max 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 04> |
Описание AS | Радиатор кондиционера |
Описание MS | радиатор кондиционера ford focus c-max 03- |
Описание AE | радиатор кондиционера ford focus c-max 03- |
Описание FR | Радиатор кондиционера |
Описание WM | Радиатор кондиционера FORD: C-MAX (DM2) 1.6-2.0i/TDCi/CNG/LPG 07-10, FOCUS C-MAX 1.6-2.0i/Ti/TDCi 03-07, FOCUS II (DA_) 1.4-2.5i/TDCi/CNG/LPG/RS/ST 04-12 (без осушителя) |
Артикул | 746561959 |
Штрих-код (EAN) | 5707286257931 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 670-381-16 |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 43116 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 092007N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 1820071 | искать аналоги > |
ARD | 945120 | искать аналоги > |
ARD | FORDA250 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 161311 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FD5367 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FDA5367 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC351301731 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC351301734 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0225520 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 08053024 | искать аналоги > |
GERI | 925637 | искать аналоги > |
JDEUS | 712M25 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350203601000 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BCQ601 | искать аналоги > |
NRF | 35551 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN398 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN440 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60185367 | искать аналоги > |
VALEO | 818046 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 18005367 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 60185367 | искать аналоги > |
VEMO | V25620010 | искать аналоги > |
WAECO | 8880400417 | искать аналоги > |
WAECO | 8880406008 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II кабрио |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |