Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1698063320 |
Штрих-код (EAN) | 4045385012688 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 630x340 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CAA311B095 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR216132 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR513005 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 142100N | искать аналоги > |
AURADIA | 103974 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 161220 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 024-151 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 038-471 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0225335 | искать аналоги > |
GERI | 925248 | искать аналоги > |
JDEUS | 718M29 | искать аналоги > |
KAGER | 945231 | искать аналоги > |
NISSENS | 94491 | искать аналоги > |
NISSENS | 94702 | искать аналоги > |
NRF | 35358 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN303 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60325106 | искать аналоги > |
USN | K-MT5106 | искать аналоги > |
VALEO | 814260 | искать аналоги > |
VALEO | 818082 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 32 00 5106 | искать аналоги > |
VEMO | V37620001 | искать аналоги > |
WAECO | 7770400046 | искать аналоги > |
WAECO | 8880410401 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |