Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1201309683 |
Штрих-код (EAN) | 4045385014316 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 340x648 |
Впускн. ? [мм] | 35 |
Выпускн.-? [мм] | 35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
214100M403 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
214100M407 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2141064J00 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 071520N | искать аналоги > |
AURADIA | 102934 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 704-701 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 707-491 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 718-501 | искать аналоги > |
BEHR_ | 2114621 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0121.3031 | искать аналоги > |
GERI | 27204 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RDA213031 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 1666302135 | искать аналоги > |
KOYO | PA020317 | искать аналоги > |
KOYO | PL020317 | искать аналоги > |
KOYO | PL021143 | искать аналоги > |
KOYO | PL021144 | искать аналоги > |
NISSENS | 62972 | искать аналоги > |
NRF | 55427 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60132135 | искать аналоги > |
USN | K-DN2135 | искать аналоги > |
VALEO | 731659 | искать аналоги > |
VALEO | 734151 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 13 00 2135 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) |
NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) |
NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) |
NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |