Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор конд.\ renault scenic / megane 02> |
Описание FR | Радиатор кондиционера [615x398] |
Артикул | 947490860 |
Штрих-код (EAN) | 5707286257634 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 640 X 401 X 16 mm |
для оригинального номера | 82 00 115 543 |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 43100 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 182018N | искать аналоги > |
ARD | 945327 | искать аналоги > |
ARD | RENAA420 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 161043 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 161043A | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | RT5305 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | RTA5305 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC351301561 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC351301564 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC351317781 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0225541 | искать аналоги > |
DENSO | DCN23012 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 08093029 | искать аналоги > |
GERI | 925527 | искать аналоги > |
JDEUS | 723M66 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350203001000 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BCQ001 | искать аналоги > |
NRF | 35449 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN334 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN56D | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60435305 | искать аналоги > |
VALEO | 817608 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 43005305 | искать аналоги > |
WAECO | 8880400266 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |