Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1467004011 |
Длина [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 98 |
Высота [мм] | 49 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
055129620A | VAG | TD | искать аналоги > |
1444N1 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5003239 | FORD | TD | искать аналоги > |
5012634 | FORD | TD | искать аналоги > |
5016988 | FORD | TD | искать аналоги > |
860X9601AFA | FORD | TD | искать аналоги > |
9974788 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
A770X9601AHA | FORD | TD | искать аналоги > |
A840X9601AUA | FORD | TD | искать аналоги > |
AG211 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |