Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3881597148 |
Штрих-код (EAN) | 4045385030460 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 690x340 |
Впускн. ? [мм] | 35 |
Выпускн.-? [мм] | 35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
KF1215200B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
KL2015200E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
KL2015200F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
KL2015200G | MAZDA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 111000N | искать аналоги > |
ARD | MAZD5420 | искать аналоги > |
AURADIA | 102141 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 707-761 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM59819 | искать аналоги > |
GERI | 25643 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 3439302074 | искать аналоги > |
KOYO | PL061210 | искать аналоги > |
NISSENS | 62486 | искать аналоги > |
NISSENS | 62486A | искать аналоги > |
NPS | M156A19 | искать аналоги > |
NRF | 52030 | искать аналоги > |
NRF | 534863 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60272074 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 2639420 | искать аналоги > |
USN | K-MZ2074 | искать аналоги > |
VALEO | 731472 | искать аналоги > |
VAN HECK | R10474 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 27 00 2074 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |