Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1941995583 |
Штрих-код (EAN) | 4045385031993 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Premium |
Размеры радиатора | 245x160 |
Впускн. ? [мм] | 16 |
Выпускн.-? [мм] | 16 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1843103 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90273595 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 159130N | искать аналоги > |
ARD | OPEL7070 | искать аналоги > |
AURADIA | 101766 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OLA6116 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FH 351 313-281 | искать аналоги > |
BEHR_ | 9103372 | искать аналоги > |
GERI | 6103 | искать аналоги > |
KAGER | 320078 | искать аналоги > |
NISSENS | 72644 | искать аналоги > |
NISSENS | 72645 | искать аналоги > |
NISSENS | 72646 | искать аналоги > |
NISSENS | 726461 | искать аналоги > |
NRF | 58640 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 2870230 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D6X005TT | искать аналоги > |
USN | K-OL6116 | искать аналоги > |
VALEO | 812110 | искать аналоги > |
VAN HECK | R21011 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 37 00 6116 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
OPEL SENATOR B (29_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |