Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1601951455 |
Штрих-код (EAN) | 3276427328745 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 34 |
Ширина (мм) | 451,5 |
Высота [мм] | 590 |
Впускн. ? [мм] | 32 |
Выпускн.-? [мм] | 32 |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 181003N | искать аналоги > |
AURADIA | KRT307 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KRT307 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | RT2307 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376772031 | искать аналоги > |
DENSO | DRM23056 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01093086 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 1093086 | искать аналоги > |
GERI | 23545 | искать аналоги > |
KALE OTO RADYATOR | 207200 | искать аналоги > |
NISSENS | 63765A | искать аналоги > |
NRF | 58329 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2074 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 2739992 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 43002307 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 5732307 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |