Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ mitsubishi |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 2664066694 |
Диаметр 1 [мм] | 93,5 |
диаметр 2 (мм) | 89 |
диаметр 3 (мм) | 70 |
Высота [мм] | 172,5 |
Размер резьбы | M24 x 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2446R332D10 | KOBELCO | TD | искать аналоги > |
2451U2112 | KOBELCO | TD | искать аналоги > |
3194572001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3256260300E | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4335136 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
71423118 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
84160262 | CASE IH | TD | искать аналоги > |
948412 | CATERPILLAR | TD | искать аналоги > |
969625 | CATERPILLAR | TD | искать аналоги > |
AY500MT502 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
KHH10030 | CASE IH | TD | искать аналоги > |
ME056280 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME056670 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME056671 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME131869 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME131989 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME56670 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR056670 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-1093 | искать аналоги > |
BALDWIN | B F798 | искать аналоги > |
BALDWIN | B F7993 | искать аналоги > |
CHAMPION | FC 354 | искать аналоги > |
DONALDSON | P 55-0391 | искать аналоги > |
DONALDSON | P550391 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | F F-5127 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | F F-5367 | искать аналоги > |
FRAM | P7383 | искать аналоги > |
FRAM | P7719 | искать аналоги > |
LUBERFINER | L F F5127 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F65334 | искать аналоги > |
SAKURA | FC-1005 | искать аналоги > |
TSN | 9.3.159 | искать аналоги > |
VIC | FC-322 | искать аналоги > |
VIC | FC-335 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 33 525 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |