Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая\ mazda 6 gg 02-07 |
Описание RS | тяга стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 2782072294 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GJ6A34170A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LS11072 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1409 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21875 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6674 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33273 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51334HPS | искать аналоги > |
METZGER | 53034711 | искать аналоги > |
MEYLE | 35160600018 | искать аналоги > |
MEYLE | 35160600018HD | искать аналоги > |
MOOG | MD-LS-4026 | искать аналоги > |
MOOG | MDLS4026 | искать аналоги > |
OCAP | 0501587 | искать аналоги > |
OCAP | 501587 | искать аналоги > |
PILENGA | TS-P-2060 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3376S | искать аналоги > |
SIDEM | 51168 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57376 | искать аналоги > |
SWAG | 83921875 | искать аналоги > |
TRW | JTS7574 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |