Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2664881481 |
Штрих-код (EAN) | 4045385070923 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | DENSO |
Размеры радиатора | 730x397 |
Впускн. ? [мм] | 38 |
Выпускн.-? [мм] | 38 |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1640027050 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 210157N | искать аналоги > |
AURADIA | 103713 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT398110C | искать аналоги > |
DENSO | DRM50033 | искать аналоги > |
GERI | 29370 | искать аналоги > |
JDEUS | 028M50 | искать аналоги > |
KAGER | 311779 | искать аналоги > |
KOYO | PL011872 | искать аналоги > |
NISSENS | 64654A | искать аналоги > |
NRF | 53466 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2526 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60532366 | искать аналоги > |
USN | K-TO2366 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53 00 2366 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AVENSIS VERSO (_CLM2_, _ACM2_) |
TOYOTA IPSUM (_CLM2_, _ACM2_) |
TOYOTA PICNIC (_CLM2_, _ACM2_) |
TOYOTA VERSO SPORTVAN (_CLM2_, _ACM2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |