Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 287130223 |
Штрих-код (EAN) | 3351641750050 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1244903115 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1244919701 | AR | искать аналоги > | |
1244919701 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
175005 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIA | 15359 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 2329082 | искать аналоги > |
ERNST | 374286 | искать аналоги > |
ESTEE | U16748 | искать аналоги > |
FONOS | 61865 | искать аналоги > |
HAVAM | U16748 | искать аналоги > |
ROMAX | MB 006-07 | искать аналоги > |
TESH | 210641 | искать аналоги > |
TESTAG | 64-2887 | искать аналоги > |
USN | MZ 765 | искать аналоги > |
WALKER | 19522 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |