Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1895370485 |
Штрих-код (EAN) | 3351642281270 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1743016590 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
1743016591 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
1743016610 | SM | искать аналоги > | |
1743016621 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
17430YZZ6L | AR | искать аналоги > | |
17430YZZ6L | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
17430YZZEP | AR | искать аналоги > | |
17430YZZEP | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASMET | 20.05 | искать аналоги > |
ESTEE | U21077 | искать аналоги > |
HAVAM | U21077 | искать аналоги > |
ROMAX | TOY 007-00 | искать аналоги > |
TESH | 230275 | искать аналоги > |
TESTAG | 64-7952 | искать аналоги > |
WALKER | 14329 | искать аналоги > |
WALKER | 14334 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |