Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | глушитель средняя часть\ volvo 740 / 940 2.0i / 2.3i 87-97 |
Описание AS | Глушитель (средняя часть) |
Описание FR | Резонатор |
Описание RP | глушитель средняя часть |
Артикул | 2501690988 |
Штрих-код (EAN) | 3351642350174 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1378341 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
13783410 | AR | искать аналоги > | |
13783410 | AR | искать аналоги > | |
1378341235017 | SP | искать аналоги > | |
235017 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANSA | VL7005 | искать аналоги > |
CIA | 20462 | искать аналоги > |
CISAM | 743508 | искать аналоги > |
ESTEE | U22600 | искать аналоги > |
HAVAM | U22600 | искать аналоги > |
IMASAF | VO7406 | искать аналоги > |
ROMAX | VO 004-03 | искать аналоги > |
ROSI | 05199 | искать аналоги > |
TESH | 230293 | искать аналоги > |
TESTAG | 64-6351 | искать аналоги > |
TIMAX | VO190 | искать аналоги > |
USN | VO 195K | искать аналоги > |
WALKER | 12773 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |